Роль дизайна интерьера в продвижении бренда

Эта информация будет полезна тем, кто имеет или только решил создать свой бизнес, в основе которого продажа товаров и услуг непосредственно потребителям. Мы не будем рассказывать о финансовых и юридических тонкостях этой темы — это не в нашей компетенции. Речь пойдёт о взаимодействии бизнеса и целевой аудитории, а именно о создании и развитии вашего бренда.

Что нужно, чтобы предстать перед потенциальным потребителем во всей красе? Несомненно, запоминающееся название компании, привлекательный логотип и эффектный фирменный стиль. Вот только этого вполне хватало в начале 90-ых. Теперь, в условиях обострившейся конкуренции, требуется более глубокий подход к имиджу компании. И благодаря интеграции маркетинговых концепций в художественное проектирование, появилось направление дизайна, которое помогает клиентам, сотрудникам и деловым партнерам лучше понять миссию вашего бизнеса, его уникальность и ценность. Мы имеем ввиду один из наиболее важных способов презентации товаров и услуг целевой аудитории непосредственно в местах продаж. Речь идёт о брендировании интерьера. Это намного больше, чем просто дизайн интерьера.



Возьмём для примера многочисленные павильоны в торговых центрах. Оформление некоторых из них ограничивается вывеской над входом и единственным изображением логотипа в интерьере. Всего через несколько минут после посещения такого павильона потребитель не только не вспомнит название, но даже не узнает его среди остальных точек продаж торгового центра. А ведь основная цель визуального оформления бренда — единство его компонентов и узнаваемость. В приведённом примере дизайн интерьера мог бы быть дополнен указателями, POS-материалами, цифровыми дисплеями, завораживающим декором витрин, брендированными обоями и торговым оборудованием. И важно понимать, что речь идёт не просто о нанесение логотипа на всё вышеперечисленное (такой подход больше похож на визуальный спам). Необходим баланс, благодаря которому фирменный стиль сливается с атмосферой интерьера, пронизывает все стены, витрины, гардеробные, неосознанно запоминается потребителем и делает бренд узнаваемым. И независимо от типа компании, её структуры или направленности, будь то сеть супермаркетов, салон красоты или небольшая частная гостиница, одна вещь остается постоянной: для достижения долгосрочного успеха в бизнесе бренд имеет решающее значение.

Наша дизайн-студия имеет большой опыт создания успешных проектов как в области разработки фирменных стилей, так и в дизайне интерьеров (совместно с mika-design.ru ). И предлагает уникальный комплекс решений, чтобы обеспечить единообразие вашего бренда от начала и до конца.

© Студия amradesign.ru. Копирование материалов запрещено законом об авторском праве