Серия этикеток для солений компании «Овощной капитал»

Задача
Разработать «продающий» дизайн этикеток и акцентировать внимание на технологической особенности производства, а именно, на изготовление по классической технологии в деревянных бочках.

Решение
Наша дизайн студия ознакомилась с дизайном продукции конкурентов и мы пришли к заключению: большая часть из увиденного была сделана в едином распространённом «продуктовом» стиле, т.е. поярче, побольше, посочнее. Нами было принято решение пойти от обратного: в результате было разработанно несколько концептов, стилистически полностью отличающихся от аналогичных предложений на рынке. В итоге мы остановились на ретро-стиле, посредством которого и характерных элементов дизайна удалось подчеркнуть классическую технологию производства, и эффектно выделяющаяся из общей массы продукции конкурентов.


 
Вернуться к началу