Фирменный стиль для рекламного агентства «Кapysta-projekt»

Задача
Разработать креативный нестандартный логотип и фирменный стиль рекламного агентства полного цикла «Кapysta-projekt».

Решение
Основной акцент при создании проекта было решено сделать на стиль работы заказчика: нестандартный подход к работе, и возможности заказать любые рекламные услуги в одном рекламном агентстве.
Для этого мы использовали следующие визуальные приёмы:
• один из основных элементов фирменного стиля рекламного агентства — эффект многослойности, символизирующий разнообразие направлений деятельности компании, а в сочетании с цветовой гаммой зелёных оттенков, визуально транслирует название компании «Kapusta-projeсt».
• в качестве графических акцентов фирменного стиля рекламного агентства, мы создали необычные иллюстрации, выполненные как будто сумасшедшим автором. Они притягивают внимание и подчёркивают провокационный стиль работы агентства.


 
Вернуться к началу