Редизайн, рестайлинг, ребрендинг: когда они необходимы?

Вот уж не знаю, издержки ли это профессии, или просто особенность восприятия: как только где-нибудь увижу логотип, или любое другое проявление графического дизайна, непроизвольно начинаю анализировать увиденное, искать плюсы и минусы. И так как чаще всего попадаются на глаза именно логотипы (они везде: в печатных изданиях, наружной рекламе, в интернете), то больше всего в голове скопилось мыслей о них. А когда анализируешь это, то сразу представляешь как бы здорово и привлекательно мог бы смотреться даже самый бесперспективный из них после редизайна*…

РЕДИЗАЙН ИЛИ РЕСТАЙЛИНГ ЛОГОТИПА

Так что же останавливает «хозяев» тех брендов, которые пережив редизайн логотипа, могли бы выглядеть намного привлекательнее, а значит эффективнее влиять на целевую аудиторию?
В первую очередь — привычка, она же вторая натура. Особенно если бизнес просуществовал с этим логотипом уже не один год, и даже как-то сроднился с ним, стал его неотъемлемой частью, ведь вместе пережиты и взлёты, и падения. Другое дело — что об этом думают потенциальные потребители?.. Ассоциируется ли логотип с современной компанией или продукцией, которой можно доверять? А главное, выигрышно ли смотрится он на фоне конкурентов? Т.е. выполняет ли логотип свои основные функции, ведь он не фото из семейного альбома, которое так дорого его владельцу, но безразлично сторонним наблюдателям. Дизайн должен работать.
Вторая причина, препятствующая принятию решения о редизайне логотипа — страх перемен. А вдруг с изменением логотипа что-то пойдёт не так: существующие клиенты прекратят узнавать, логотип утратит свою сакральную значимость и перестанет привлекать новых клиентов? Этот страх свойственен для любых перемен, предшествующих чему то неизвестному. Тогда стоит обратить внимание на успешный опыт рестайлинга** западных компаний, например Shell, Pepsi, Starbucks. А наши «Сбербанк» и «Ростелеком» успешно пережили не просто рестайлинг, а комплексный ребрендинг***.
Очевидно, что изменения для всех перечисленных компаний пошли только на пользу: увеличились прибыль, лояльность существующих клиентов и количество новых. Главное, как бы банально это не звучало, обратиться к профессионалам, которые придадут знаку современный вид, сохранив узнаваемость бренда.
Так что же, помимо двух вышеперечисленных причин, может препятствовать принятию решения об очевидно необходимом редизайне или даже ребрендинге: нежелание вложить в это деньги, лень, недальновидность? Вряд ли… Это может быть только не желание быть лучшим в своём деле! Так что вперёд, к красивому и успешному будущему, к сильному бренду, умножающему доход!

ЦЕНА РЕДИЗАЙНА ЛОГОТИПА. СТОИМОСТЬ РЕСТАЙЛИНГА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Связавшись со мной любым удобным способом, вы можете узнать точную стоимость и заказать редизайн логотипа или рестайлинг фирменного стиля. Цена услуги от 10 т.р., в зависимости от объёма работ и количества необходимых изменений.
restailing-redizain_logotipa

………………………………………………………………………………………………………………………….
ЗАКАЗАТЬ РЕДИЗАЙН, РЕСТАЙЛИНГ, РЕБРЕНДИНГ: info@amradesign.ru +7 900 234 24 44 +7 918 600 86 83

*Редизайн — изменение существующего дизайна
**Рестайлинг — изменение фирменного стиля (корпоративной айдентики)
***Ребрендинг — комплексное понятие, включающее, помимо редизайна и рестайлинга, изменение идеологии бренда, иногда даже смена целевой аудитории
© Михайлова Е.М. Копирование материалов запрещено законом об авторском праве